Внешняя оптимизация сайта Как?

Внешняя оптимизация сайта.

Когда мы закончили приготовления с внутренней оптимизацией, начинаем разбираться что такое внешняя оптимизация. Внешняя оптимизация это череда работ с поисковиками и  добавлении сайта к каталогам по тематике,  биржам ссылок , соц сетям и т.д. Тем самым мы увеличиваем ссылочную массу.

Эти манипуляции мы делаем для того чтобы повысить позицию сайта по нужным запросам и увеличить его вес. Важно чтобы внешних ссылок ведущих на сайт было как можно больше. Во многом от увеличение ссылочной массы зависит наше продвижение и позиции выдачи по запросам поисковиками.

Внешняя оптимизация

Как правило поисковики проверяют страницу по запросу-что и называется релевантность страницы. Анализируя страницу поисковик определяет релевантность страницы, проверяя: содержание и количество ключевиков, тест,теги и другие данные. И все эти данные нам доступны и можем их редактировать.

Как вы понимаете конкурентов по разным запросам может быть много , и поэтому анализа с текста страницы становиться мало. Почему? Потому что очень много страниц сайтов делают под самые популярные запросы и поисковик не может выбрать из всего этого. Именно поэтому у каждого поисковика своя система определения веса сайта также каждой страницы по отдельности.

Внешняя оптимизация сайта.

Яндекс пользуется- индексом цитирования ИЦ, взвешенным индексом цитирования ВИЦ а также тематическим индексом цитирования ТИЦ. Индексом цитирования называется важность и значимость страниц сайта, которым определяется популярность сайта. ТИЦ определяет популярность сайта в общем, по отношению к схожим по тематике сайтам. ТИЦ определяется количеством ссылающихся на вас сайтов. ВИЦ- показывает популярность отдельной страницы по отношению к другим страницам в интернете.

Внешняя оптимизация 01

Google здесь есть значение PageRank который определяет порядок вывода результатов поиска. PR — это числовое значение определяющее важность страницы в Google. Это значение так же зависит от количества ссылок направляющих на вашу страницу так же имеет значение и их вес тоже. Проще говоря качество и количество ссылок направляющих на вашу страницу. PR- это алгоритм подсчета важности  страниц сайта.

Внешняя оптимизация

В общем мы разобрали что такое внешняя оптимизация- в нем заключается создать как можно больше внешних ссылок на ваш сайт. К этому вопросу нужно отнестись очень серьезно. Важно при работе с внешней оптимизацией  пользоваться стандартными методами раскрутки не противоречащим правилам поисковиков.

Внешняя оптимизация сайта также требует регулярных публикации , новых материалов на ресурсе, конечно же нужно зарегистрироваться и в поисковиках, в каталогах , нужно обмениваться ссылками с сайтами, важно чтобы с качественными ресурсами можно также использовать контекстную рекламу и т.д.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *