Как правильно написать объявление ?

Как правильно написать объявление ?

Как правильно написать объявление ? Вы наверняка замечали, что рекламу одного и того же товара вы читаете, а какие-то объявления даже не замечаете. Почему так происходит. Психологи и маркетологи всего мира уже давно выяснили основные факторы, которые влияют на эффективность рекламного предложения.

Давайте разберем основные моменты, которые привлекут внимание Вашего потенциального клиента.

Запомните на будущее: любое объявление, чтобы оно побуждало людей кликнуть должно, содержать 3 основные части:

1) Offer. Выгодное предложение которое указываем в заголовке КРУПНЫМ ШРИФТОМ. Если это скидка, то она должна быть не 3-5 процентов, а как минимум 10-20 и более. Если это материал или мини книга то она должна быть бесплатной.

Поэтому выбирайте более сильное предложение. Очень хорошо работают предложения «3 по цене 2х», «бесплатная книга». Смотрите, что исходя из специфики вашего инфобизнеса, вы сможете предложить человеку.

как правильно написать объявление
как правильно написать объявление

Как правильно написать объявление?

Но без сильного предложения или акции — работать реклама не будет!

2) Deadline. Второе и очень важное это вы должны поставить ограничение на ваше предложение — так называемый “deadline”. Дэдлайн может различаться по времени действия акции, количеству или ограничению подарков.

Поясню: при продаже инфопродукта то вы должны писать о том что «Только первым 10 покупателям скидка …% » или «акция только 5 дней». И такой принцип вы соблюдаете на любое предложение. Чтобы человека мотивировать кликнуть или заказать прямо сейчас! Ведь у нас у всех есть особенность откладывать все «на потом» или «подумать, обсудить».

А если человек не кликнул или не оставил заявку прямо сейчас, то с большой долей вероятности он вас или забудет или ему предложат в другом месте.

как правильно написать объявление
как правильно написать объявление

3) Call to action. Ну и третье это указание к действию. То есть потенциальный клиент должен видеть что ему делать после прочтения вашего объявления: «кликайте», «жмите» «оставьте заявку». Если Вы не указали что нужно делать человеку, то подсознательно человек решает что до конца действия еще есть время и он может сделать действие в другой раз. Конечно, лучше побуждать делать человека самые простые вещи — кликнуть, позвонить, заполнить форму.

Итогом у вас должен получиться текст объявления, состоящий их 3 частей:

Выгодное предложение — ограничение — указание к действию.

Исходя из этого, вы собираете все свои предложения. По нашей практике такие объявления в одном и том же месте эффекта дают на 50-100% больше по сравнению с банальными рекламными объявлениями.

Как заработать на бирже



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *